Телефон
Email
Maps

Comfort Zone

[ comfort zone ], подразделение Skin Care группы Davines, было основано в 1996 году в Парме. Увлечение красотой и наукой, желание предложить здоровый и экологичный стиль жизни, холистическая концепция на основе международного опыта – вот что выгодно отличает нашу команду специалистов в области медицины и науки о человеке.

Комплексная система средств, разработанных Comfort Zone для лица и тела, направлена на уход за самочувствием и здоровьем сразу с двух направлений. Она действует изнутри тела для того, чтобы достичь кожи, и параллельно ухаживает за внешностью, даря прекрасное самочувствие душе.

Широкий выбор процедур и средств, богатых натуральными действующими веществами и высокотехнологичными молекулами для предотвращения и лечения основных проблем кожи, сочетается с массажем и эксклюзивными ритуалами, которые возрождают дух и тело. Посещение нашего центра станет уникальным опытом, задействующим все органы чувств, – истинным блаженством в уединенной и изысканной обстановке White Iris Beauty SPA.

Знак Made in Italy и индивидуальный подход Lungarno Collection к каждому гостю, внимание к деталям и радушие, опытные и ласковые руки косметологов и физиотерапевтов – лучшая возможность почувствовать себя моложе, расслабиться и по-настоящему отдохнуть от суеты. Не стоит ее упускать!

Phone
Email
Maps

Comfort Zone

The Davines group Skin Care division was founded in 1996 in Parma. Characterized by the passion for beauty and science, and the desire to offer a healthy and sustainable lifestyle, it proposes a new concept of holistic vision that arises from the constant contribution of an international team of experts in medical and humanistic disciplines.

It represents a complete system of care for the skin, body, and soul: working from the inside out and from the outside in to improve the human condition and treat the whole body.

The wide range of products and treatments, which are rich in natural active ingredients and advanced high-tech molecules for the prevention and treatment of main skin blemishes, are combined with exclusive massage and rituals that regenerate body and mind, whilst offering a unique and encompassing multi-sensory experience that every guest can enjoy in the intimate and sophisticated spaces of White Iris Beauty SPA.

The distinctive Italian soul of the brand matches the Lungarno Collection’s refined craftsmanship and interprets its attention to detail and warm hospitality through the expert hands of beauticians and therapists who create the ideal space for rejuvenation, relaxation and intense sense of wellbeing.