Phone
Email

Дизайн-отель, Флоренция

«Чтобы насладиться эксклюзивным отпуском в колыбели эпохи Возрождения, в неповторимой атмосфере и в двух шагах от главных архитектурных и творческих произведений мирового искусства, подарите себе проживание в дизайн-отеле во Флоренции, каждое пространство которого было продумано так, чтобы сочетать красоту искусства и элегантность роскоши в незабываемых интерьерах.

Отель Hotel ContinentaIe и Gallery Hotel Art, дизайн-отели от Lungarno Collection, открывают уникальные возможности путешественникам, которые желают получить удовольствие всеми пятью органами чувств. Старинная мебель, скульптуры, ценные образцы флорентийского ремесленного искусства, произведения современного искусства, выставки и творческие инсталляции международного уровня – главные особенности, выделяющие эти два отеля и делающие их самыми настоящими частными галереями.»

Отель Continentale, оформленный в стиле 50-х, воздаёт должное эпохе, главенствования Флоренции в мире моды в фотографиях тех лет, украшающих стены номеров и апартаментов suite. Каждое пространство отеля, считающегося одним из лучших дизайн-отелей Флоренции, было создано знаменитым дизайнером интерьеров Michele Bönan, который воплотил в них чистоту белого цвета и минимализм форм, позволяющих гостям получить уникальные эмоциональные впечатления, усиливающиеся шедеврами эпохи Возрождения, которые, будто картины, открываются взгляду если выглянуть из окна номера или осмотреться, наслаждаясь великолепным аперитивом на крыше бара “La Terrazza”, расположенного на последнем этаже отеля, в средневековой башне Торре-Консорти, откуда открывается один из лучших видов на исторический центр Флоренции с Куполом Брунеллески и Понте-Веккьо, расположенные в двух шагах.

Уникальный почерк Michele Bönan прослеживается и в отеле Gallery Hotel Art, передовые интерьеры которого демонстрируют, насколько впечатляющим становится искусство, становясь более инновационным, ироничным и даже забавным. В отеле Gallery Hotel Art непринуждённым и современным духом творчества пронизан каждый уголок, а ценители современного искусства окажутся в центре событый. Выставки современного искусства, скульптурные инсталляции, шедевральная подсветка и галерея искусств в непрерывном процессе трансформации будут сопровождать Вас во время Вашего отдыха в этом эксклюзивном дизайн-отеле во Флоренции, внешние стены которого, выкрашенные в чистейший белый цвет, напоминают чистое полотно, которое только предстоит украсить эффектным произведением искусства редкой красоты.

Для проведения изысканного отпуска, где роскошь, искусство и инновации сочетаются в идеальной гармонии прошлого и будущего, приезжайте в наш дизайн-отель во Флоренции. Мы позаботимся о том, чтобы произвести на Вас впечатление и окружить заботой.

Phone
Email

Design Hotel in Florence, Italy

To live an exclusive holiday in the cradle of the Renaissance, immersed in an incomparable atmosphere and close to the most important architectural and artistic masterpieces of world art, enjoy a stay at a Design Hotel in Florence, splendid locations where every space is designed to favour the encounter of beautiful art and the elegance giving life to unforgettable places.

The Hotel Continentale and the Gallery Hotel Art are the two precious Design Hotels of Lungarno Collection and represent a unique opportunity for those travelers looking for an extraordinary sensory experience that involves all five senses; antique furniture, sculptures, precious elements of Florentine craftsmanship, modern and contemporary works of art, temporary exhibitions and installations by internationally renowned artists are the main features that distinguish the two hotels and turn them into private art galleries.

Flavors of the ’50s are featured at the Hotel Continentale, where you can find a sumptuous tribute to the atmospheres of when Florence was the capital of fashion, thanks to the display on its suites and rooms’ walls, of precious photographs evoking those years; the prestigious signature, that has designed every environment of what is considered one of the best Design Hotel in Florence, is that of the great interior designer Michele Bönan, who has played with the purity of white and clean lines to offer the hotel’s guests a unique emotional effect, enhanced by Renaissance masterpieces that, like paintings, appear on the horizon when you look out from a window or enjoy a refined aperitif at the rooftop bar “La Terrazza”, located on the top floor of the hotel inside the medieval Torre Consorti, from where you can enjoy one of the most beautiful views of Florence historic center, with the Brunelleschi’s Dome and Ponte Vecchio within reach and sight.

The unmistakable signature of Michele Bönan can also be found at the Gallery Hotel Art, where avant-garde locations await to show you how wonderful art can be when it becomes innovative, ironic and fun. In fact, at the Gallery Hotel Art, modern and sensual creativity distinguishes every corner and allows you to become the protagonist of your passion for contemporary art. Temporary exhibitions, sculptural installations, masterpieces of light and an ever-changing art gallery will accompany your stay in this exclusive Design Hotel in Florence, where its exterior walls, of pure white, become themselves immaculate canvases to be decorated with works of art of great impact and rare beauty.

For a refined holiday, where luxury, art, and innovation meet in a perfect synthesis between past and future, come and visit us at our Design Hotels in Florence. We will take care of you and amaze you.