Phone
Email

5-звездочный отель в Риме

Чтобы пребывание в Риме прошло гладко, нужно подобрать такой вариант размещения, который полностью удовлетворит ваши потребности. Восхитительный вечный город, обладающий своим особым шармом, предлагает путешественникам широкий ассортимент 5-звездочных отелей.

В таком многогранном городе, как Рим, можно подобрать как поистине шикарный отель с необычными изысканными дизайнами и разнообразными услугами, так и эксклюзивный и элегантный, в котором красота сочетается с технической оснащенностью и широким ассортиментом услуг, помогающим спланировать различные мероприятия, в том числе деловые.

Пример такого отеля — это Hotel Portrait, изысканный 5-звездочный отель Рима, расположенный прямо в историческом центре, который станет идеальным выбором. Время в одном из лучших отелей класса люкс в столице Италии станет поистине незабываемым.

Креативный гений одного из основоположников итальянской моды, Сальваторе Феррагамо, стал источником вдохновения при создании элегантных дизайнерских интерьеров. Утонченный стиль и индивидуальный подход к каждому отдельному клиенту являются основными особенностями новой концепции гостеприимства, которая находит отражение в нашем бутик-отеле в Риме.

Изумительные роскошные сьюты в центре Рима характеризуются редкой изысканностью, располагают всеми удобствами 5-звездочного отеля, включая кухонный уголок, и всем необходимым для того, чтобы полностью расслабиться. Великолепная терраса с панорамным видом в самом романтичном отеле Рима, расположенном на виа Кондотти, прямо над бутиком Сальваторе Феррагамо, в двух шагах от площади Испании и церкви Тринита-деи-Монти, позволит гостям погрузиться в необычную атмосферу и сполна насладиться красотой вечного города.

На элегантной и величественной террасе нашего 5-звездочного отеля в Риме можно не только приятно начать новый день с вкусного и сытного завтрака, но и провести приятные минуты отдыха в баре Honour Bar, где подают необычные коктейли и вина лучших итальянских производителей.

Лайфстайл-команда — это именно то, что делает Hotel Portrait одним из лучших 5-звездочных отелей в Риме. Лайфстайл-ассистенты помогают клиентам в решении любых вопросов, всегда готовы помочь советом и предложить эксклюзивные персонализованные маршруты, которые сделают пребывание в городе еще более приятным и неповторимым.

Book Now →
Phone
Email

5-star luxury Hotel in Rome in the Lungarno Collection

A pleasant stay in Rome depends on a hotel that is up to your requirements. The wonderful eternal city, full of charm and fascination, offers many options in its luxury and 5-star hotels.

In a kaleidoscopic city, which Rome is, you can choose a de luxe hotel with unique beautiful furnishings and with a range of different services, or a facility that is elegant and exclusive but which combines aesthetic pleasure with technology and with the needs, work or otherwise, of its guests.

An example of this concept is the Hotel Portrait, an elegant 5-star hotel in Rome, located in the historic centre. With its sophisticated and unmistakable style it is ideal for an unforgettable stay in one of the best luxury hotels in the capital.

The elegance of the rooms with their exquisite style and fine design, is inspired by the creative genius of one of the fathers of Italian fashion, Salvatore Ferragamo. These factors and a personalised welcome for each customer are undoubtedly the main features of a new concept of custom hospitality that makes our Boutique hotel in Rome quite unique.

The wonderful luxury suites in the centre of Rome offer environments of a rare elegance, coming with every comfort and 5-star hotel services, including a kitchenette and everything necessary to enjoy your moments of relaxation. The beautiful terrace, with panoramic views, envelops guests in a special atmosphere that best expresses the beauty of the eternal city, offering guests a unique and exciting place in the most romantic hotel in Rome in via Condotti over the Salvatore Ferragamo for men boutique, a stone’s throw from Piazza di Spagna and the enchanting Trinità dei Monti.

On the elegant and majestic terrace of our 5-star hotel in Rome, besides starting the day right with a delicious breakfast offering all you could want, the lovely Honour Bar is available to guests for relaxing moments, with its special cocktails and wines from the best Italian wineries.

What makes the Hotel Portrait one of the best 5-star luxury hotels in Rome is the Lifestyle Team, available to customers who will be welcomed by dedicated staff ready to assist them with any need, offering invaluable advice and suggestions for special custom itineraries that will make their stay, already marked by comfort and elegance, the more unique and enjoyable.