Phone
Email

Частный ужин

Наши заведения – это идеальное место для свадебных торжеств в узком кругу или приватных застолий.

Терраса Continentale прекрасно подходит для символических церемоний и эксклюзивных частных ужинов, рассчитанных на группы от минимум 2 до максимум 10 человек. Звездная кухня исполнительного шеф-повара Claudio Mengoni в сочетании с великолепным панорамным видом на Флоренцию, на ее шедевры под открытым небом и на ее холмы  обязательно порадует вас отличным меню с винами,  подобранными специально для вашего события.

Терраса Borgo San Jacopo как нельзя лучше подходит для частных ужинов, рассчитанных на группы от минимум 2 до максимум 6 человек и проходящих на частной террасе, будто плывущей по воде,  с  восхитительным видом на город и Понте-Веккьо.

Терраса Fratelli Piccini предоставляет уникальную и редкую возможность насладиться прекрасным видом на Понте-Веккьо. На этой террасе, впервые открытой для публики после 450 лет простоя, вы сможете побаловать себя вечером, на котором будет все так, как вы захотите.  Эксклюзивный доступ и пользование террасой, на которой можно поужинать или позавтракать на открытом воздухе, делают ее идеальным местом для особого события. А благодаря сотрудничеству с самой известной семьей ювелиров Понте-Веккьо у вас будет уникальная возможность создать ваше собственное ювелирное украшение или надеть часы вашей мечты .  Этот романтический уголок достоин того, чтобы вы выбрали его для самых ценных моментов вашей жизни – предложения руки и сердца или юбилея, которые навсегда останутся в вашей памяти.

Великолепный Палаццо Каппони XVI века, рядом с Понте Санта Тринита во Флоренции, всего в нескольких минутах ходьбы от наших очаровательных отелей. Это пространство необычайной красоты, с роскошными фресками, украшающими стены, является идеальным местом для потрясающих частных обедов до 20 человек с выдающейся 1 звездой Мишлен, обслуживающей наш ресторан для гурманов Borgo San Jacopo.

МЕСТО ПОСМОТРЕТЬ МЕСТО ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ ОБЕД ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ МИШЛЕН ИСТОРИЧЕСКИЕ ФРЕСКИ МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ
LA TERRAZZA Вид Арно да да Нет Continentale
BORGO SAN JACOPO TERRACE Вид Арно да да Нет Hotel Lungarno
FRATELLI PICCINI Вид Арно да да Нет На Понте Веккио
PALAZZO CAPPONI Вид на город Нет да да Исторический дворец
МЕСТО
LA TERRAZZA - - - 10 - -
BORGO SAN JACOPO TERRACE - - - 6 - -
FRATELLI PICCINI - - - 10 10 -
PALAZZO CAPPONI - - - 20 - -

Phone
Email

Private dinners

Our locations offer the ideal atmosphere for intimate weddings or private dining experiences. Hotel Continentale’s rooftop terrace “La Terrazza” offers one of the most stupendous 360 degree views in the city, a magical spot for intimate dinners of 2 to 10 persons. Against a backdrop of Florence’s storied monuments and the Tuscan hills, you will delight in a culinary journey with wine pairings, specially created for the occasion by Chef Claudio Mengoni.

The petite terrace at Borgo San Jacopo Ristorante, seemingly floating on the River Arno with enchanting views of the Ponte Vecchio, is the prime choice for dinners with up to 6 guests.

To dine on the private terrace of storied Ponte Vecchio jeweller Fratelli Piccini is truly a rare and unforgettable experience. The jeweller has opened the doors to their private look-out point for the first time in 450 years, and guests of the Lungarno Collection are able to reserve it for breakfast or dinner. Spend time inside the atelier and create a jewel or watch of your dreams in collaboration with the most prestigious goldsmiths on the Ponte Vecchio, then celebrate the occasion with a romantic dinner on one of the world’s most ancient and celebrated architectural monuments.

The magnificent 16th century Palazzo Capponi, right next to Ponte Santa Trinita in Florence just a short walk from our charming hotels. This space of extraordinary beauty, with sumptuous frescoes adorning the walls is the ideal location for stunning private dinners up to 20 persons with the outstanding 1 Michelin star catering of our gourmet restaurant Borgo San Jacopo.

VENUE VIEW OPEN-AIR LOCATION 1* MICHELIN DINNER HISTORICAL FRESCOES LOCATION
LA TERRAZZA Arno View Yes Yes No Continentale
BORGO SAN JACOPO TERRACE Arno View Yes Yes No Hotel Lungarno
FRATELLI PICCINI Arno View Yes Yes No On Ponte Vecchio
PALAZZO CAPPONI City View No Yes Yes Historical Palace
VENUE
LA TERRAZZA - - - 10 - -
BORGO SAN JACOPO TERRACE - - - 6 - -
FRATELLI PICCINI - - - 10 10 -
PALAZZO CAPPONI - - - 20 - -