Phone
Email

Portrait Penthouse Floor

Пентхауз-пол — это превосходная точка над шедеврами эпохи Возрождения Флоренции.

С 275 кв. М. Идеального расположения, включающего все четыре роскошных люкса на 6-м этаже во Флоренции — «Понте Веккио», «Бесконечная сюита», «Семейный люкс» и «Улучшенный вид на реку с видом на реку» — вы можете быть как частным, так и общительный, как вам нравится. Полный верхний этаж отеля будет в вашем полном распоряжении, чтобы насладиться небесными достопримечательностями, звуками и запахами Флоренции. По знаковым Понте Веккьо и видом на реку, это более шикарный центр города, чем гостиничный номер.

На террасе с полным фасадом вы можете потягивать аперитивы, обрамленные в танцевальных огнях реки, или очарованы розовыми оттенками солнца на вершинах окружающих холмов. Пол имеет максимальное размещение 10 и в общей сложности пять роскошных спален, шесть роскошных ванных комнат и четыре со вкусом оформленных гостиной-столовой, пентхаус предлагает как уединение, так и пространство для размещения друзей, семьи или антуража.

Люксы выходят окнами на Арно и внутренний двор, обеспечивая глазные проблески этого волшебного города с разных точек зрения.

Полюбуйтесь архитектурными сокровищами, скручивающими переулками и очаровательными площадями, где время, похоже, стоит на месте или заглядывают в живописные холмы, окруженные виноградниками, оливковыми рощами и стильными виллами, когда они поднимаются над рябью воды Арно. Живите, как Флорентийский в самом сердце города, наслаждайтесь его роковым очарованием, узнайте, чего больше нигде не найти: роскошь иметь все это.

Book Now →
Phone
Email

Portrait Penthouse Floor

The Penthouse Floor is the ultimate vantage point over the masterpieces of Renaissance Florence.

With 275 sqm of prime location comprising all four 6th-floor luxury suites in Florence – the Ponte Vecchio, the Timeless, the Family Suite and the Superior Suite River View – you can be as private or as sociable as you like. The full top floor of the property will be at your complete disposal to enjoy the heavenly sights, sounds and smells of Florence. By the iconic Ponte Vecchio and overlooking the river, it is more a chic city-centre dwelling than a hotel suite.

On the full-facade terrace you can sip aperitivos framed in the dancing lights of the river or be enchanted by the rose tints of the sun on the heights of the surrounding hills. The floor has a maximum occupancy of 10 and with a total of five splendid bedrooms, six sumptuous bathrooms and four tastefully-decorated lounge-dining areas, the penthouse offers both seclusion and the space to host friends, family or entourage.

The suites overlook both the Arno and an internal courtyard, affording the eye glimpses of this magical city from multiple perspectives.

Marvel at architectural treasures, twisting alleyways and enchanting squares where time seems to stand still, or glimpse the scenic hills edged by vineyards, olive groves and stylish villas as they rise above the rippling waters of the Arno. Live like a Florentine in the heart of the city, enjoy its fatal charm, discover what can be found nowhere else: the luxury of having it all.