Телефон
Whatsapp
Maps

Portrait Family Accommodation Terrace

Благодаря объединению Executive Studio со Studio Deluxe, имеющим частную террасу, в одно просторное и элегантное помещение, Portrait Family Accommodation Terrace – это самый лучший вариант для отпуска вместе с семьей в центре Рима, в исключительной комфортной и уединенной обстановке.

Оба номера располагают собственным санузлом (один из которых с частной сауной), небольшой оснащенной кухней и очаровательной отдельной гостиной с удобным диваном-кроватью.

А терраса, выходящая на виа Кондотти, заставит вас затаить дыхание: на этой небольшой террасе под открытым небом, расположенной в сердце Рима, вы насладитесь удивительным закатом над Вечным городом в полностью уединенной обстановке, а наша лайфстайл-команда побалует вас приятными знаками внимания.

Чтобы забронировать Portrait Family Accommodation Terrace, свяжитесь с отделом бронирования по адресу reservations@lungarnocollection.com. Эту особую категорию номеров нельзя забронировать через систему бронирования сайта.

Book Now →
Phone
Whatsapp
Maps

Portrait Family Accommodation Terrace

A unique location for a family vacation in the heart of Rome! By merging an Executive Studio with a Deluxe Studio with private terrace to form a stylish, spacious solution, the Family Accommodation Terrace guarantees the utmost in comfort and privacy.

Located on the top floor of our hotel, each room boasts its own private bathroom with elegant marble finish (one with private sauna), a well-equipped kitchenette and a delightful living area.

But what will really amaze you, the private terrace overlooking Via Condotti, a small outdoor space in the heart of Rome to enjoy a colourful sunset over the Eternal City in absolute privacy, pampered by the many courtesies of our Lifestyle Team.

To reserve a Portrait Family Accommodation room, please email our reservation department at reservations@lungarnocollection.com. This type of room cannot be reserved using the booking engine on our website.